В ОАО «Ангарскцемент» модернизировано оборудование «Карьера Перевал»

В ОАО «Ангарскцемент» провели модернизацию оборудования на участке первичного дробления мрамора обособленного подразделения комбината – «Карьера Перевал», сообщает «Комсомольская Правда».
В соответствии с проектом переоснащения из эксплуатации выведена грузовая подвесная канатная дорога, которая функционировала с 1957 года. На содержание данного объекта – ремонт ковшей, замену канатов, обслуживание приводной и промежуточной станций, а также станции по погрузке мрамора в ковши – ежегодно требовалось около 10 млн рублей.
Теперь цементное сырье на участок вторичного дробления доставляет автотранспорт. На пункте погрузки раздробленного мрамора в машины установлены автовесы, что дает возможность вести строгий учет перевозимого материала. Процесс погрузки контролируется в автоматическом режиме.
Выполнив модернизацию оборудования горного передела, предприятие на 20% сократило расходы по перевозке сырья. Кроме того, «Карьер Перевал» получил возможность при необходимости увеличивать объемы производства. В июне 2015 года здесь добыли 98 тыс. тонн мрамора (на 18% больше, чем в июне 2014-го), за шесть месяцев текущего года – 358 тыс. тонн (–2% к уровню 2014-го), на завод в Ангарск отгружено 344 тыс. тонн продукции (на 6% меньше по сравнению с аналогичным показателем 2014-го).
– Переоснащение горного передела – ответ кризису, который заставляет предприятие искать новые пути экономии, – комментирует генеральный директор ОАО «Ангарскцемент» Владимир Афанасин. – Важно и то, что на карьере теперь смогут наращивать объемы добычи мрамора. Конечно, сейчас эта задача неактуальна: из-за серьезного падения цементного рынка Сибири мы сокращаем количество выпускаемой продукции. Надеемся, что со временем ситуация изменится.

Новости

News in English