На «Спасскцементе» появился тепловоз «Валерий Тарабаров»

Именной тепловоз работает на «Спасскцементе», является собственностью завода. Носит имя Валерия Тарабарова с 30 июня 2017 года, сообщает Востокцемент.
Кстати, это уже не первый тепловоз с именем Валерия Трофимовича – еще один сейчас работает на железной дороге Владивостокского отделения.
Вся трудовая деятельность Валерия Трофимовича связана с Дальневосточной железной дорогой. Он работал дежурным по станции, начальником станций Мыс Чуркин и Владивосток; начальником отдела движения и заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД); с 1988 по 2006 годы – начальник Владивостокского отделения ДВЖД.
Под его непосредственным руководством проведена электрификация последнего участка Транссибирской магистрали Бикин-Уссурийск. Произведена реконструкция пограничных железнодорожных переходов Гродеково и Хасан. Произведены ремонтно-реставрационные работы железнодорожных вокзалов во Владивостоке, Ружино, Гродеково, Дальнереченске, Сибирцево и др. Одними из первых в России во Владивостоке внедрены электропоезда повышенной комфортности.
Является членом коллегии при губернаторе Приморского края, членом комиссии по ГО и ЧС Приморского края, сопредседателем Совета почётных граждан г. Владивостока.
Награждён орденами Почёта, Дружбы и Петра Великого 2-й степени, Серафима Саровского и 17 медалями. Удостоен почётного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Почётный железнодорожник»; «За безупречный труд на федеральном транспорте. 30 лет»; «Лучшему управленцу России». Имеет учёную степень «Доктор транспорта». Почётный профессор ДВГУПСа.
Звание Почетного гражданина города Владивостока Валерию Трофимовичу присвоено 28 июня 2005 года за многолетний добросовестный труд на благо города.
 
В компании «Востокцемент» Валерий Трофимович работал с 2007 года в должности заместителя генерального директора по железнодорожному транспорту. Его усилиями удалось наладить систему взаимодействия с железными дорогами и собственниками вагонов, реализовать важнейший проект по приобретению собственного парка вагонов (сейчас в собственности компании находятся 414 вагонов), а также обеспечить надежную эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры на заводах группы компаний.

Новости

News in English