Коммерческая дирекция «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повышает уровень клиентских сервисов

На базе Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» прошел первый модуль обучения сотрудников коммерческой дирекции – тренинг, посвященный отношениям с покупателями и качеству сервиса. Это часть большой программы обучения в рамках Холдинга. Применение новых подходов к продажам позволяет повысить скорость реагирования и уровень удобства клиентов, сообщает ЕВРОЦЕМЕНТ груп.

«Наша задача – опережать потребности клиента. Мы предлагаем качественный товар, но только этого сейчас недостаточно. Благодаря новой модели управления продажами наши клиенты будут получать быструю реакцию на запросы, а взаимодействие с компанией будет более комфортным и эффективным», - отметил вице-президент по продажам и логистике Илья Косых.
В трехдневном тренинге приняли участие 58 специалистов и руководителей коммерческой дирекции, в том числе региональные представители. Для них это была возможность познакомиться и научиться эффективно координировать свою работу. Тренером выступил бизнес–эксперт, управляющий партнер компании Salecraft Александр Ерохин.
«Цель тренинга – заложить стандарты и видение того, какой должна быть компания, чтобы нравиться клиенту, чтобы он делал выбор в ее пользу, - отметил Александр Ерохин. – В условиях меняющихся рынков «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» понимает необходимость перемен в идеологии продаж».

Новости

News in English