31 августа 2015 года в прямом эфире утреннего шоу ведущие остановили голосование и определили победителя конкурса «Закатай конкурента», сообщает официальная страница компании. Лучшим роликом по мнению голосующих стал клип предприятия по производству экологически чистой питьевой и минеральной воды «Slavda Group». «Востокцемент» выступил спонсором приза.
«Владивосток – самый лучший город земли, в нем живут и работают самые лучшие люди, которые, если нужно, закатаю любого» – именно под таким девизом прошла акция «Закатай конкурента». Крупные компании Владивостока соревновались за приз – тонну цемента, асфальта, щебня или бетона. Снимали корпоративные видео-ролики, собирали «лайки» в социальных сетях. По условиям конкурса претендентам на победу нужно было снять промо-ролик о своей компании и прислать ссылку на электронный ящик радио VBC. После этого ролик попадал в группу радиоволны на Facebook и начинал собирать «лайки», каждый из которых считался голосом «за». Победителем должен был стать тот, кто соберет больше всего «лайков».
Напомним, что это не первое подобное участие «Востокцемент» в акциях на радиостанциях города Владивостока. Так, в августе 2015 года в эфире вечерней программы радио «Лемма» прошло награждение победителя конкурса «Крутой замес», который был приурочен к Дню строителя. Приз – одна тонна цемента – был предоставлен также компанией «Востокцемент».