Немецкий бетон для взлётной полосы кишинёвского аэропорта

Завод, который обеспечит стройматериалом одну из самых ответственных стройплощадок страны, сдали в эксплуатацию, сообщает портал "Бельцы Сити". Журналистам показали, для чего потребовался цемент высшего качества.
Ремонт взлетной полосы идет полным ходом:в этом году планируют сдать 100 тысяч квадратных метров. В день сюда подвозят 25 грузовиков песка, 55 грузовиков щебенки — и пять многотоннажек цемента.
«Ежедневно, включая субботу, с 7:00 и до 18:00 специалисты работают в том ритме, который мы обещали выдержать», сказал директор строительной компании, Владимир Тону.
Дневная выработка завода — 200 кубометров в час. Сейчас сухой цемент используется при формировании двух нижних слоев перрона — и на каждом этапе за качеством самого материала — и работ — следят специалисты из Германии. Все должно соответствовать стандартам.
«Это и есть то самое преимущество, из-за которого мы выбрали цемент, а не асфальт. Бетонная поверхность более долговечна, у нее срок эксплуатации — свыше 30 лет», сообщил директор международного аэропорта Кишинев, Петр Жардан.
Во время реконструкции старой полосы выяснилось — при строительстве фундамент, как таковой, построен не был.
«Чернозем нельзя утрамбовать, пришлось прокопать до полутора метров, строим фундамент с нуля. Реконструируются практически все поверхности аэропорта, но все делается поэтапно, чтобы не мешать работе аэропорта», добавил директор международного аэропорта Кишинев, Петр Жардан.
Стоимость работ обойдется Avia Invest-у в более чем 45 миллионов евро, но благодаря им кишиневский аэропорт сможет принимать любой тип воздушных судов.

Новости

News in English