Для разгрузки МТУ могут быть созданы специальные пункты по перегрузке цемента с жд транспорта на автомобильный

В АО «ПГК» рассматривают вариант создания хабов по перевалке цемента, с целью разгрузить Московский транспортный узел (МТУ), об этом "РЖД-Партнер" сообщил генеральный директор компании Олег Букин.

По его словам, в компании разрабатывается несколько методик по привлечению такого груза как цемент. «В прошлом году мы подписали сервисный пятилетний контракт с Евроцемент ГРУП, на сегодняшний день, мы являемся эксклюзивным оператором по этому клиенту. И в рамках сервисного обслуживания мы реализуем программу развития сервиса», - сообщил О. Букин.

Он отметил, что подписание сервисного контракта можно считать первой редакцией этой программы, но в нее постоянно добавляются новые мероприятия.

«Если говорить о переходе с автотранспорта, здесь мы скорее занимаемся вопросами оптимизации и ускорения прохождения сложных участков, связанных, например, с Московским транспортным узлом. На сегодняшний день выбраны опорные станции, где собираются вагоны в маршруты и, соответственно, либо порожние, либо груженные вагоны направляются на завод или на МТУ. Далее мы обсуждаем вариант создания таких хабов, которые позволили бы подъехать с цементом максимально близко к Москве, выгрузиться, а потом развезти их автомобилями. Таким образом, мы ускорим доставку, снизим расходы и сделаем качественный сервис «от двери до двери»», - заключил генеральный директор ПГК.

Новости

News in English