Согласно материалу сайта Logistic.Ru, пресс-служба Санкт-Петербургского филиала АО «Первая грузовая компания» (ПГК) сообщает о внедрении нового кольцевого маршрута для перевозки цемента в рамках соглашения с ЗАО «Пикалевская сода», работающим на рынке химической и цементной продукции.
В апреле - июне филиал транспортировал по новой технологии более 34,8 тыс. тонн клинкерного цемента в адрес ОАО «Сланцевский цементный завод «Цесла», в дальнейшем ежемесячный объем отправок составит в среднем 11,6 тыс. тонн.
Для реализации проекта специалисты филиала разработали логистическую технологию, позволяющую осуществить три маршрутные грузоотправки по 57 полувагонов в месяц. Все задействованные в перевозке полувагоны ПГК были отобраны и тщательно подготовлены, согласно требованиям клиента.
В соответствии с логистической схемой, погрузка производится на станции Волховстрой-2 Октябрьской железной дороги (ОЖД), после чего груженые полувагоны следуют маршрутами на станцию Рудничная ОЖД в адрес грузополучателя. После выгрузки порожний подвижной состав возвращается технологическими маршрутами на станцию отправки.
«Внедрение новой технологии позволило обеспечить ритмичную работу по доставке сырья для цементного завода, а также повысить эффективность использования подвижного состава компании. Срок оборачиваемости вагона за счет использования кольцевых маршрутов на данном направлении сократился с 14 до 10 суток», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
«Переход на перевозки маршрутными отправками позволил ЗАО «Пикалёвская сода» обеспечить доставку высококачественного клинкера для нужд нашего потребителя в полном объёме и в точно оговоренные контрактом сроки», – прокомментировалзаместитель коммерческого директора ЗАО «Пикалёвская сода» Игорь Высоцкий.