Ведущий шведский производитель подшипников - компания SKF в сотрудничестве с авторизованным дистрибьютором SKF в Воронеже - компанией ВЕЛЬКИН, представили отчет по проведенному аудиту процессов технического обслуживания оборудования предприятия, пишет «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
Аудит проводился в конце 2016 года, его главная цель усовершенствование инструментария и методик проведения технического обслуживания оборудования службами главного механика и главного энергетика по результатам проведенного специалистами компании SKF подробного анализа организации этих процессов в Воронежском филиале Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
Заключения по результатам проведенного аудита были представлены руководству завода, а также сотрудникам профильных служб. Они содержат сведения по четырём основным областям технического обслуживания оборудования:
Монтаж и демонтаж и подшипников.
Инструменты смазывания (неправильное смазывание является причиной около 50% преждевременных отказов подшипников);
Центровка валов и шкивов (несовпадение осей вращения разных валов и шкивов является причиной более 36% отказов вращающихся механизмов, приводя к увеличению времени простоев оборудования и повышению стоимости его эксплуатации);
базовый мониторинг состояния подшипников для отслеживание состояния оборудования и самих подшипников в процессе работы (качественное профилактическое техобслуживание способствует сокращению простоев оборудования и сокращению общих расходов на техобслуживание).
Отчет по аудиту обозначил специалистам Воронежского филиала возможные области усовершенствования используемых методов и инструментов техобслуживания подшипников и связанного оборудования при помощи специализированных инструментов, которые предлагает компания SKF в сотрудничестве с авторизованным дистрибьютором SKF в Воронеже - компанией ВЕЛЬКИН. Бóльшая часть предлагаемых усовершенствований позволит упростить задачи техобслуживания и увеличить сроки эксплуатации оборудования.
Специально для Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» компания SKF разработала курс по работе с инструментами для технического обслуживания и предложила провести теоретическое и практическое обучение персонала при участии мобильного учебного класса SKF на площадке завода в случае заинтересованности в этом специалистов Воронежского филиала.
«После изучения отчетов мы выделили те направления, в которых можем развиваться в части усовершенствования процессов технического обслуживания в Воронежском филиале «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», - отмечает заместитель управляющего филиалом – технический директор Иван Корлыханов. – Обеспечение наших служб новым инструментом и оборудованием выведет работу наших служб на качественно новый уровень, соответствующий лучшим мировым практикам технического обслуживания».