В ООО «Красноярский цемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») завершена модернизация расчетно-кассового центра (далее – РКЦ), где производится взвешивание автотранспорта, прибывшего под погрузку. Устаревшее весовое оборудование одной из платформ заменено на новое, отвечающее современным стандартам, сообщается в пресс-релизе «ХК «Сибцем».
«Требования законодательства к эксплуатации дорог, введенные в последние три года, обязывают грузоотправителя обеспечивать строго определенную нагрузку на оси транспортных средств (ТС). Сегодня длина грузовых ТС по осям все чаще достигает 17 метров. В то же время протяженность старой 60-тонной весовой платформы в РКЦ составляла всего 15 метров. Соответственно, обслуживать грузовой транспорт больших размеров заводу было сложно: на платформу автомобили не помещались, а расчетный метод не всегда позволял получить корректные результаты», – объясняет директор по транспорту и логистике ООО «Красноярский цемент» Данила Ботвинин.
Отметим, что установленную в РКЦ еще в 90-х рычажную механическую платформу с деревянным настилом со временем оборудовали тензометрическими датчиками. Однако линейно весы расширять было нельзя: и увеличение приямка, и усиление самих металлоконструкций привело бы к искажению показаний.
Специалисты, курирующие работу весового хозяйства цехов КИПиА и «Готовая продукция», проанализировали все факторы и разработали проект модернизации. В соответствии с ним демонтированы старые весы, расширен приямок, введена в эксплуатацию новая весовая платформа, длина которой – более 17 метров, стоимость – около 2 млн рублей.
Установка современного оборудования потребовала переоснащения здания расчетно-кассового центра. В РКЦ запустили новую систему громкой связи, смонтировали оптические датчики, позволяющие точно определить расположение автотранспорта на весах. Из-за того, что весы имеют форму туннеля, зимой на платформе постоянно дует ветер и бывает холодно. Но теперь водители машин не будут испытывать неудобств – специально для них обустроено отдельное помещение, где можно в комфортных условиях подписывать документы на реализацию.
«Наши клиенты все чаще пользуются сервисом автодоставки цемента. И это закономерно: потребители отправляют заявку и уже на следующий день получают высококачественной строительный материал в необходимом количестве, – отмечает управляющий директор ООО «Красноярский цемент» Владимир Афанасин. – Модернизировав весовое оборудование, мы сделали процесс отгрузки тарированного цемента более удобным для водителей автомобилей».
СПРАВКА о «Холдинговой Компании «Сибирский цемент»:
В состав Акционерного общества «Холдинговая Компания «Сибирский цемент» (создано в 2004 году) входят:
— ООО «Топкинский цемент» (г. Топки, Кемеровская область);
— ООО «Красноярский цемент» (г. Красноярск);
— ООО «ТимлюйЦемент» (пос. Каменск, Республика Бурятия);
— ООО «Горная компания» (пос. Татарский Ключ, Республика Бурятия);
— ООО «Карьер «Перевал» (пос. Слюдянка, Иркутская область);
— ООО «Комбинат «Волна» (г. Красноярск), выпускающее хризотилцементные кровельные плоские листы и трубы, цветную кровлю «Волнаколор»;
— ООО «Сибирский бетон» (заводы – в гг. Кемерово, Новосибирск, Красноярск), специализирующееся на производстве товарного бетона и растворов высокого качества;
— ООО «ЗапСибЦемент» (г. Кемерово) – сбытовая и логистическая компания;
— ООО «КузбассТрансЦемент» (г. Новосибирск) – оператор собственного парка специализированного железнодорожного подвижного состава;
— ООО «Торговый Дом «Сибирский цемент» (г. Кемерово) – закупка сырья, материалов и оборудования для цементных активов;
Группа лиц АО «ХК «Сибцем» владеет 50 % акций АО «Ангарскцемент» (г. Ангарск, Иркутская область) и 49,9 % акций АО «Искитимцемент» (г. Искитим, Новосибирская область).
Президент холдинга «Сибирский цемент» – Олег Шарыкин.