Цемент пошёл маршрутами

На Куйбышевской дороге организована отправка маршрутных поездов с цементом со станции Косяковка на станцию Соболеково с возвратом к месту погрузки порожних вагонов, сообщает «Гудок».
По словам первого заместителя начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрея Зимихина, в июне был заключён договор на организацию движения грузовых поездов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия с грузовладельцем ООО «ХайдельбергЦементРус» и оператором ООО «ТК «Велес». 

Сначала перевозки осуществлялись повагонными отправками. Это осложняло грузовую работу на дороге. «Поэтому совместно с грузоотправителем было принято решение сформировать маршрутные поезда весом по 4 тыс. тонн в адрес потребителей», – пояснил Андрей Зимихин. 

Главные потребители цемента – предприятия Башкирии и Татарии. Железнодорожники помогли выстроить логистику грузовых перевозок. «При поддержке дороги удалось реализовать доставку продукции в адрес крупных получателей в Татарии и оперативно получить возврат порожних вагонов», – рассказал генеральный директор филиала ООО «ХайдельбергЦемент Рус» в Стерлитамаке Константин Морозов. 

Маршрутные поезда весом 4 тыс. тонн идут со станции Косяковка на станцию Соболеково. Обратно возвращаются порожние. 
«Маршрутные отправки позволили не только увеличить объёмы погрузки, но и оптимизировать эксплуатационные показатели на дороге», – отметил Андрей Зимихин. Всего за июнь – сентябрь по «ниткам» графика из Косяковки в Соболеково перевезено 13 гружёных маршрутов, а в обратном направлении – 12. За восемь месяцев погрузка предприятия составила 426,7 тыс. тонн. В течение трёх лет ООО «ХайдельбергЦемент Рус» планирует расширить производство: двухкамерная цементная мельница будет производить до 160 тонн готовой продукции в час. Это даст дополнительные объёмы погрузки.

Новости

News in English