Вольский цементный завод, входящий в Группу LafargeHolcim, начал отгрузку цемента навалом в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10, сообщает официальная страница компании Holcim. Более 4000 тонн было отправлено клиентам в порт Нижнего Новгорода на баржах.
Подобный вид контейнера был впервые использован компанией в России для транспортировки цемента. Его применение позволит LafargeHolcim освоить речные грузоперевозки по Волге и, таким образом, уменьшить логистические затраты на фоне роста себестоимости и тарифов автомобильных и железнодорожных перевозок, а также увеличить объемы продаж в регионе.
«Вольский цементный завод обладает уникальным географическим положением с точки зрения логистики: мы можем удовлетворить разнообразные запросы клиентов в автомобильной, железнодорожной и водной перевозке. До недавнего времени вопрос водных перевозок вызывал некоторые опасения, но наши первые отгрузки в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10 показали, что данный вид тары является надежным и удобным, как для нас, так и для грузополучателей. Уникальность такого способа доставки состоит в том, что для погрузки или выгрузки контейнеров нужен только кран и цементовоз, никакой специальной инфраструктуры не требуется», - отметила Анна Павленко, Директор по логистике LafargeHolcim Россия.
Мягкий многооборотный контейнер обеспечивает ряд преимуществ при водных перевозках. Герметичность МК-14-10 позволяет использовать самые экономичные суда с открытыми трюмами, что снижает затраты на логистику.
LafargeHolcim Россия планирует в 2016 году значительно увеличить отгрузку цемента навалом с помощью МК-14-10 с завода в Вольске и расширить географию его поставок по протяженности всей Волги.