В холода главное орудие дорожных рабочих — холодный асфальт, но с наступлением тепла его меняют на горячий. Как сообщает Е1.ru, сегодня в Екатеринбурге запустили асфальтовый завод, и первые машины с асфальтобетонной смесью уже отправились в районные дорожно-эксплуатационные управления, сообщает ЕТВ.
«С 1 апреля ДЭУ всех районов уже использовали 129 тонн холодной асфальтобетонной смеси, включая срезку с применением добавки для холодного рециклинга, в ходе которого получается смесь для аварийно-восстановительного ремонта, и порядка 200 тонн щебня и прошлогодней срезки», — говорится на официальном портале Екатеринбурга.
Теперь в дело вступит горячий асфальт, который традиционно стоит дешевле холодного и является более долговечным. Дорогам Ленинского района на летний сезон требуется порядка 2,3 тыс. тонн горячего асфальта, в то время как зимой — чуть больше 100 тонн холодного