При плановом строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог целесообразно использовать бетонное полотно.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга "Евроцемент" Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии в ходе совещания по развитию индустрии строительных материалов. По словам министра, предложение необходимо обсудить комплексно - с участием руководителей  Минстроя, Минтранса, Автодора и других заинтересованных ведомств, отвечающих за состояние дорог, сообщает "Российская Газета".

"Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра", - сказал министр. По словам Дениса Мантурова, для государства - программа планового перехода на бетонные дороги - это экономия бюджетных денег, для предприятий- загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей - комфортные условия езды.

"Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, "вовлекут" в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную", - привели в пользу  бетонных дорог в беседе с "РГ" аргументы другие участники совещания. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне  не задерживается, число аварий сокращается.

 

 

Новости

News in English