«Теплоозерский цементный завод» сокращает расходы на топливо

«Теплоозерский цементный завод» является крупнейшим предприятием Еврейской автономной области, которое производит продукцию для компаний стройиндустрии Хабаровского и Приморского краев, Амурской и Читинской областей, Сахалина и Камчатки. Из теплоозерского цемента построен автомобильный мост через реку Амур у города Хабаровска, строились конструкции БАМа и продолжает строиться Нижне-Бурейская ГЭС, а также ряд крупнейших инфраструктурных объектов саммита АТЭС. Автопарк «Теплоозерского цементного завода» состоит из специализированной техники разной модификации и направленности – экскаваторы, топливозаправщики, бульдозеры, краны, тепловозы, работу которых контролирует новая система мониторинга, сообщает официальная страница УК Востокцемент.
            Комментируя внедрение, заместитель управляющего по безопасности «Теплоозерского цементного завода» Вячеслав Тюлин сообщил: «Внедрение Omnicomm Online на нашем предприятии позволило значительно сократить расходы на содержание и обслуживание автопарка компании. Только на топливе нам удалось достигнуть 30% экономии. По нашим подсчетам инвестиции на внедрение решения окупили себя полностью за 3 месяца работы. Также мы отмечаем повышение производительности труда сотрудников и как следствие снижение себестоимости продукции».
            Помимо контроля над перемещением транспорта и расходом горючего решение новая система мониторинга на заводе «Теплоозерский цементный завод» выполняет и ряд других функций, позволяющих значительно увеличить эффективность работы техники и повысить дисциплину водительского состава.
            «Мониторинг транспорта Omnicomm Online, для нас, это не только контроль над работой техники и расходом горючего в компании, это еще и большое количество вспомогательного функционала. Так, с его помощью мы отслеживаем своевременность замены шин и масел, а также следим за сроками прохождения технического обслуживания автопарка.      Также у нас появилась возможность контролировать работу дополнительного и навесного оборудования, такого как краны, миксеры, компрессоры и ряда других механизмов. Это позволяет нам видеть перемещение горючего внутри предприятия. Отдельное внимание стоит уделить дисциплине водителей. С внедрением мониторинга транспорта мы стали вести учет эффективности использования техники каждым водителем – большие обороты, частые разгоны-торможения, большое количество холостого хода. Благодаря чему повысилась ответственность водителей и уровень трудовой дисциплины. Вся новая техника, которая поступает на наше предприятие, в обязательном порядке будет оснащена мониторингом транспорта Omnicomm Online», - добавилВячеслав Тюлин.

Новости