Модернизация БАМа и Транссиба влияет на рост перевозок щебня в дальневосточном регионе

Щебеночная продукция используется как при реконструкции существующей инфраструктуры, так и при строительстве новых объектов, пишет Редакция журнала «РЖД-Партнер».
Как сообщили в УК «Востокцемент», 2016 год знаменателен крупными поставками путевого щебня фракции 25-60 мм с входящего в холдинг Теплоозерского цементного завода. В составе этого предприятия более семи лет работает дробильно-сортировочный комплекс.
Щебень для балластного слоя железных дорог активно используется структурами РЖД для реконструкции железнодорожных путей на Дальнем Востоке, пояснили в компании. С начала 2016 года уже отгружено более 75 тыс. т данной продукции.
В целом при годовом плане производства на Теплоозерском цементном заводе 112,5 тыс. т щебня выполнение за восемь месяцев составило 233,6 тыс. т.
Об увеличении отправок щебеночной продукции свидетельствуют и в компании «Бамстроймеханизация», которая располагает собственным заводом Курьян близ Тынды. Рост также связан с реализацией проектов по программе развития Восточного полигона сети железных дорог.
В 2016 году его используют путевые машинные станции при модернизации пути на станциях БАМа Ларба, Хани, Тутаул, а также строители при отсыпке балластной подушки на новых разъездах Глухариный, Моховой, Московский комсомолец, Мохортов, Федосеев, Улагир, Тангомен, Гвоздевский.
 

Новости

News in English